→

«Европейский Медицинский Центр»

ЕМС - ведущая европейская многопрофильная клиника в Москве с 20-летней историей и традициями.

  • Европейские, японские и российские врачи с опытом работы в ведущих клиниках мира, члены Международных Медицинских Ассоциаций;
  • Современные методы обследования и диагностики;
  • Эффективная постоперационная реабилитация;
  • Безупречная вежливость и внимательность персонала;

Международный сертификат качества ISO 9001:2008 ЕМС - это:

  • -Многопрофильная клиника на Патриарших;
  • -Многопрофильная клиника в Орловском переулке;
  • -Стоматологический центр;
  • -Европейская клиника спортивной травматологии и ортопедии;
  • -Многопрофильный терапевтический и хирургический стационар;
  • -Клинико-диагностическая лаборатория;
  • -Центр женского здоровья;
  • -Отделение экстренной и неотложной помощи.

ЕМС работает в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Европейский Медицинский Центр оказывает медицинские услуги и старается поддерживать уровень обслуживания клиентов на самом высоком уровне. Очень важной составляющей медицинского сервиса является, на наш взгляд, информированность пациентов обо всех правилах и порядках в клиниках ЕМС. Предлагаем Вам с ними ознакомиться!

Обращение в ЕМС

При обращении в клинику Вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 933 66 55 и записаться к интересующему Вас специалисту.

Если Вы не знаете точно, к какому именно специалисту обратиться, Вам необходимо записаться на консультацию к врачу общей практики для полного осмотра и, в случае необходимости, для дальнейшего направления к специалистам.

При первом обращении в клинику мы просим Вас обязательно иметь при себе документ удостоверяющий личность или полис медицинского страхования.

В день первого приема Вам необходимо прийти за 15 минут до назначенной консультации для оформления медицинской карты, а также подписания Договора на индивидуальное медицинское обслуживание.

Вас встретит сотрудник ресепшн, оформит все необходимые документы, затем ассистент доктора проводит Вас на консультацию. При последующих обращениях мы будем признательны, если Вы будете приходить за 5-10 минут до начала консультации в знак уважения к другим пациентам.

Если Вы вынуждены отменить консультацию, мы просим Вас предупреждать об этом заранее.

Порядок оплаты медицинских услуг

Оказание медицинских услуг может быть осуществлено как за наличный расчет, так и по полису добровольного медицинского страхования (ДМС). Мы принимаем к оплате следующие виды кредитных карт: Visa, Master Card, American Express, Maestro.

ЕМС сотрудничает с крупнейшими российскими и зарубежными страховыми компаниями.

Для подробной информации, пожалуйста, обращайтесь на ресепшн или по телефону договорного отдела: +7 (495) 933 66 43.

Что делать в экстренной ситуации

Позвонить по телефону: + 7 (495) 933 66 45. Наши специалисты круглосуточно окажут помощь на дому и, если это необходимо, организуют госпитализацию в стационар ЕМС.

Порядок осуществления госпитализации

Если по медицинским показаниям Вам необходимо стационарное лечение, ЕМС обязуется сделать все необходимое для того, чтобы оно прошло максимально комфортно для Вас и Ваших близких.

В случае плановой госпитализации:

  1. Ассистент врача, назначившего госпитализацию, сообщит Вам точную дату и время операции или другого стационарного лечения.
  2. Ассистент врача расскажет Вам о необходимом предоперационном обследовании, а также у Вас обязательно состоится консультация с анестезиологом, который подробно расскажет о методах анестезии, показанных в Вашем случае.
  3. На консультации мы просим задавать любые интересующие Вас вопросы о характере предстоящей операции, продолжительности, сроках реабилитации, как в стационаре, так и дома и т.д. По результатам консультации и обследования Вас попросят подписать согласие на проведение операции и согласие на применение анестезии.
  4. В случае оплаты страховой компанией или компанией-работодателем, ассистент врача свяжется с данными компаниями для подтверждения оплаты.
  5. Выписка из стационара осуществляется 2 раза в день: в 10 часов утра и 17 часов вечера. При выписке в 10 часов утра текущий день не оплачивается, при выписке в 17 часов вечера оплачивается дополнительно полдня. При выписке после 19 часов вечера оплачивается полный день.
  6. В стационаре Вам будет предложено 4-разовое питание в соответствии с рекомендациями врача, чай, кофе и другие напитки. Приносить с собой еду и напитки нежелательно.
  7. В стационаре Вам будет предложен халат, тапочки и предметы личной гигиены. Каждая палата оборудована телевизором и DVD-проигрывателем, WI-FI доступом в Интернет.
  8. В палатах стационара категорически запрещается курить,употреблять спиртные напитки.

В случае экстренной госпитализации:

1. Вам всегда будет оказана необходимая первая помощь.

2. В случае, если Вы оплачиваете услуги самостоятельно, при поступлении в стационар Вас (или Ваших родственников) попросят внести депозит.

3. В случае оплаты страховой компанией или компанией-работодателем, ответственный за госпитализацию сотрудник свяжется с данными компаниями для подтверждения оплаты. Если по какой-то причине связаться с компанией не удается, Вас попросят внести депозит, который будет возвращен после урегулирования всех вопросов со страховой компанией.

Патронаж на дому

В нашей клинике действует услуга Патронажа на дому, при которой возможен выезд врача на дом к пациенту 1 раз в день и медицинской сестры 3 раза в день для осмотра и проведения необходимых процедур. Эта услуга предлагается пациенту только по согласованию с лечащим врачом и в ситуациях, когда жизни пациента ничто не угрожает и когда пребывание в домашних условиях способствует его выздоровлению.

Обратная связь с ЕМС

Мы ценим каждого пациента, и Ваше мнение для нас крайне важно. Если Вы хотите оставить отзыв, жалобу или пожелание, мы просим Вас связаться с нами по телефону: +7 (495) 933 66 55