Страхование наземного транспорта

При возникновении страхового случая с наземным транспортом первый документ, который вы получите - это «Справка о дорожно-транспортном происшествии», которую обязан заполнить и выдать вам сотрудник ГИБДД. Там указываются данные водителей, участвующих в ДТП, номера полисов ОСАГО и данные транспортных средств.

Также в ней указываются повреждения обоих автомобилей. Справка выдается обоим участникам происшествия. Если у Вас заключен договор на страхование наземного транспорта, то для того, чтобы получить страховую выплату вам также необходимо будет иметь протокол административного правонарушения, где будет указан виновник аварии и административное наказание, которое на него возлагается. Также возможен в виде документа отказ о возбуждении дела. Такая ситуация возможна, когда авария происходит без нарушения ПДД.

Необходимо внимательно ознакомиться со всеми графами заполняемых документов, поскольку в случае ошибки велика вероятность отказа в выплате страховых средств. Подробнее о всех правилах оформления документов после ДТП и справок необходимых для выплаты страховой суммы вы можно узнать либо у сотрудников ГИББД, либо непосредственно в страховой компании, выдавшей полис ОСАГО.